Posted on

(Русский) Станок Дако. Как начать работать

Many people think that it’s difficult to work with an engraving machine, but it only seems so at first glance, in fact, everything is much simpler, especially, if it is a Daco machine – a tablet type engraving machine, in this video you can watch and make sure that there is nothing complicated in how to start engraving on the machine

Posted on

Engraving machine.

Advantages of engraving machine

  • Relatively not heavy 10-14 kg whichever is the size of the machine.
  • Mobile, can be put in a car for transportation.
  • Easy to install on a stone
  • Compact, easy to maintain yourself.
  • Simple software.
  • Operates on SD-Card.
  • Ability to change the resolution of the machine.
  • Easy to operate the machine, it is possible to change the impact force during operation of the machine.
  • The relatively high engraving speed and quality does not suffer from this.
  • It makes a semitone.
  • Electricity consumption up to 15 W.
  • It can work from the uninterruptible power supply of up to 1 hour or more whichever is battery.

Options engraving machine

    1. Engraving machine in collecting.
    2. Power Supply.
    3. SD-card with the software library of images + (colors, icons, nature, crosses, etc.).
    4. Additional engraving needle to the machine – 5 pieces.

Posted on

Set of tools for engraving on granite

A set of tools for engraving on stone or granite, it consists of 28 items, (Set for engraving on stone – 1) + (Set scalpel-10pcs) + (hammer for scalpels) + (diamond grinding wheel for sharpening) + (2 pcs pencil stone.) including a pencil for engraving (220VOLT) with additional needles for replacement – 5 pieces. The tips of the needles are made of carbide – Tungsten carbide (VK-8). Weight-3.8kg.

Posted on

Engraving

Engraving – It is a type of visual art. Engraving or etching – is the application of of small depressions on the surface of different types of material, by means of special tool. Engraving made on materials such as natural stones – granite namely, metal, glass, plastic, wood. Is most often found engraving on granite in the field of funeral services. Implemented by engraving a special tool – metal needles of firm alloy tipped and diamond needles which are often used in engraving machines. If we talk about engraving machines, the engraving machines is the best automated and precise instrument or better said equipment for printing on a granite, where they are often used. On our site you can see a tool for engraving on granite we sell. You can also see and find out more information on our videochannel about engraving on granite

Опубликовано

Станок Дако. Как начать работать

Многие думают, что работать сложно с гравировальным станком, но это только на первый взгляд так кажется, на самом деле все обстоит на много просто, особенно, если это станок Дако — гравировальный станок планшетного типа. В этом видео можете посмотреть и убедится, что нет ничего сложного в том чтобы начать гравировать на станке

Опубликовано

Гравировальный станок DACO

Преимущества гравировального станка DACO

  • Относительно не тяжелый 10-17кг смотря какой размер станка.
  • Мобильный, можно поместить в легковой автомобиль при транспортировке.
  • Легко устанавливается на камень
  • Компактный, легко обслуживать самому.
  • Простое программное обеспечение.
  • Работает от SD-карты.
  • Возможность менять разрешение станка.
  • Простое управление станком, есть возможность менять силу удара во время работы станка.
  • Относительно большая скорость гравировки и качество не страдает от этого.
  • Делает полутон.
  • Потребление электричества до 15 Ват.
  • Может работать от бесперебойного питания до 1 часа и больше смотря какой аккумулятор.

Комплектация гравировального станка

    1. Станок гравировальный в сборе.
    2. Блок питания.
    3. SD-карта с программным обеспечением + библиотека изображений (цветы, иконы, природа, крестики и другое).
    4. Дополнительные гравировальные иглы к станку — 5 шт.

Опубликовано

Расширенный набор инструмента для гравировки.

Набор инструментов для гравировки на камне или гранита, он состоит из 28 пунктов, (набор для гравировки по камню — 1) + (набор скальпелей-10шт.) + (молоток для скальпелей) + (алмазный круг для заточки) + (карандаш для камня 2шт.) включая карандаш для гравировки (220VOLT) с дополнительными иглами для замены — 5 штук. Кончики игл изготовлены из твердого сплава — карбид вольфрама (победит ВК-8). Вес-3.8кг

Опубликовано

Гравировка букв на граните.

Скальпели или зубила предназначены для гравировки по мрамору, граниту (камень).

Комплект состоит из 10шт. Вес комплекта-0.240кг.

Опубликовано

Гравировка

Гравировка — это один из видов изобразительного искусства. Гравировка или гравюра — это нанесение небольших углублений на поверхности разного вида материала, посредством специального инструмента. Гравировку делают на материалах таких как природный камень а именно гранит, метал, стекло, пластмасса, дерево. Наиболее часто встречается гравировка на граните в сфере ритуальных услуг. Делается гравировка специальным инструментом — металическими иглами из победитовыми напайками, твердым сплавом и алмазными иглами которые часто используются в гравировальных станках. Если говорить о гравировальных станках, то гравировальные станки это лучший автоматизированый и точный инструмент или лучше сказать оборудование для нанесения изображения на гранит где они часто и применяются. На нашем сайте вы можете посмотреть какой инструмент для гравировки по граниту мы продаем. Вы также можете посмотреть и узнать больше информации на наших видео о гравировке по граниту на канале YouTube